«Мир означает восстановление безопасности в Европе и восстановление нейтралитета у того, что осталось от Украины»

Каролин Галактерос — доктор политических наук, полковник оперативного резерва вооруженных сил, бывший семинарист в Парижском военном колледже. В настоящее время она является директором аналитического центра GEOPRAGMA — французского центр реалистической геополитики.
В интервью для Dialogue franco-russe она высказала свою точку зрения касательно того, почему Россия начала специальную военную операцию на Украине. Так, по ее мнению, конфликт был спровоцирован в основном западными странами, которые на протяжении десятилетий стремились ослабить Россию.
«Очевидно, что ослабление центрального блока мира [Евразии] — это цель морских держав. Европа как таковая, к сожалению, по сути, сегодня является стратегическим придатком американской империи. И все это не новость».
Вся антироссийская кампания Запада строится на обвинениях России в развязывании украинского конфликта в 2022 году. Каролин Галактерос признает, что такая позиция имеет право на существование, но только для тех, кто отказывается анализировать события, предшествующие этому.
«Все зависит от того, с какого момента вы начинаете анализировать историю. Если начинать отсчет с 24 февраля 2022 года, то да, очевидно, что есть страна, которая нападает, и страна, которая защищается».
В то же время те, кто учитывает развитие отношений Украины с Западом и Россией за последние 20 лет, понимают, что специальная военная операция была лишь последней вынужденной мерой, которой предшествовали многочисленные провокации Запада и попытки Москвы разрешить кризис мирным путем.
«Если вести отсчет от «оранжевой революции» на Украине в 2004 году, то у вас другой взгляд. Если вернуться к 2008 году, когда НАТО заявило о намерении интегрировать Украину и Грузию, что было красной чертой для России, то видение тоже другое. Если же начать с Майдана… История не объективна, она зависит от перспективы».
Мадам Галактерос считает, что единственным реальным решением украинского конфликта является мир, и, по ее мнению, мирный договор обязательно должен включать ряд условий.
«Нам нужно найти реальное решение, и для меня реальное решение — это мир. Я говорю о необходимости мира начиная с 24 февраля 2022 года. Мир означает восстановление безопасности в Европе и всстоановление нейтралитета у того, что осталось от Украины, потому что сегодня Украины, которая была до 24 февраля 2022 года, уже не существует».

Другие новости

114
113
112
111